ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЕТОВ
ГС ГА:
— выдает разрешение на производство полетов в условиях P-RNAV;
— оформляет Эксплуатанту дополнение к Свидетельству эксплуатанта;
— регистрирует ВС, получившие допуск к полетам в условиях P-RNAV;
— осуществляет инспекторский контроль (с привлечением специалистов ГосНИИ "Аэронавигация" за поддержанием летной годности ВС в части соответствия требованиям по обеспечению полетов в условиях Р — RNAV.
Заместитель Генерального директора ГосНИИ «Аэронавигация» — директор СЦБО В. Я. Кушельман
Начальник отдела АР МАК
____________ М. И. Бурман
ЗАЯВКА
на получение Заключения о соответствии заявленных ВС требованиям к-полетам
в системе точной зональной навигации P-RNAV Европейского региона
в соответствии с требованиями RNP1
ЗАЯВИТЕЛЬ:__
Почтовый адрес: Телекс/’телефон: Факс:
(предприятие)
Прошу Вашего указания провести работы по оценке заявленных ВС требованиям к полетам з системе точной зональной навигации P-RNAV Европейского региона в соответствии
с требованиями RNP1 и оформить Заключение.
ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Заявитель предполагает эксплуатировать в системе точной зональной навигации Р — RMAV Европейского региона в соответствии с требованиями RNP1 следующие воздушные
суда.:
Тип ВС Бортовой номер Состав пилотажно-навигационного оборудования
DF — Direct to a fix — обязательно для P-RNAV.
DF — участок траектории ‘Прямой на фиксированную точку”. Используется, чтобы определить участок маршрута, представляющий собой линию пути по дуге большого круга от неуказанного конкретного местоположения на существующую траекторию ВС при условии полета к указанной фиксированной точке / точке пути.
Хотя участок траектории DF приемлем для RNP, использование его нежелательно, потому что он не обеспечивает возможность повторения траектории полета. Этот участок траектории обладает большой непостоянностью при его применении* *.
Unspecified position
Direct to a fix ——————
Участок DF
*) Пример применения данного типа траектории.
При полете между WP А и В диспетчер ОВД дал указание следовать на WPT В. После активирования WP В пилот нажал клавишу GO-TO (DIRECT ТО). В момент нажатия клавиши бортовой компьютер вычислил параметры новой линии заданного пути, которая и является дугой большого круга.