ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЕТОВ

ГС ГА:

— выдает разрешение на производство полетов в условиях P-RNAV;

— оформляет Эксплуатанту дополнение к Свидетельству эксплуатанта;

— регистрирует ВС, получившие допуск к полетам в условиях P-RNAV;

— осуществляет инспекторский контроль (с привлечением специалистов ГосНИИ "Аэ­ронавигация" за поддержанием летной годности ВС в части соответствия требованиям по обеспечению полетов в условиях Р — RNAV.

Заместитель Генерального директора ГосНИИ «Аэронавигация» — директор СЦБО В. Я. Кушельман

Начальник отдела АР МАК

____________ М. И. Бурман

ЗАЯВКА

на получение Заключения о соответствии заявленных ВС требованиям к-полетам
в системе точной зональной навигации P-RNAV Европейского региона
в соответствии с требованиями RNP1

ЗАЯВИТЕЛЬ:__

Почтовый адрес: Телекс/’телефон: Факс:

(предприятие)

Прошу Вашего указания провести работы по оценке заявленных ВС требованиям к по­летам з системе точной зональной навигации P-RNAV Европейского региона в соответствии

с требованиями RNP1 и оформить Заключение.

ВОЗДУШНЫЕ СУДА

Заявитель предполагает эксплуатировать в системе точной зональной навигации Р — RMAV Европейского региона в соответствии с требованиями RNP1 следующие воздушные

суда.:

Тип ВС Бортовой номер Состав пилотажно-навигационного оборудования

DF — Direct to a fix — обязательно для P-RNAV.

DF — участок траектории ‘Прямой на фиксированную точку”. Используется, чтобы определить участок маршрута, представляющий собой линию пути по дуге большого круга от неуказанного конкретного местоположения на существующую траекторию ВС при условии полета к указанной фиксированной точке / точке пути.

Хотя участок траектории DF приемлем для RNP, использование его нежелательно, потому что он не обеспечивает возможность повторения траектории полета. Этот участок траектории обладает большой непостоянностью при его применении* *.

Unspecified position

Direct to a fix ——————

Участок DF

*) Пример применения данного типа траектории.

При полете между WP А и В диспетчер ОВД дал указание следовать на WPT В. После активирования WP В пилот нажал клавишу GO-TO (DIRECT ТО). В мо­мент нажатия клавиши бортовой компьютер вычислил параметры новой линии заданного пути, которая и является дугой большого круга.